Закладки 0

Оплата

___________________ 


ОПЛАТА

Оплата заказов возможна несколькими способами

 

• Наличными курьеру при получении заказа

• На карту онлайн переводом курьеру при получении заказа

• Банковской картой (Visa, Mastercard, Maestro, МИР) - Для оплаты онлайн Вам необходимо выбрать соответствующий вариант оплаты в пункте Оплата – «Оплата банковской картой».

• Безналичный расчет - Чтобы оплатить заказ по безналу, отправьте реквизиты на наш e-mail: info@orehiko.ru

• Отгрузка заказа осуществляется после поступления оплаты на расчетный счет.


___________________ 

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Мы не просто уважаем Ваше мнение, но мы доверяем Вам. Если продукт, который вы приобрели в нашем магазине не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве — Вы можете вернуть нам, даже открытую упаковку.

 

Условия возврата или обмена:

• Возврат или обмен товара возможны, если запрос об этом поступил в течении 3-х дней с момента получения заказа

• Получен ошибочный товар, который вы не заказывали

• Вам привезли товар ненадлежащего качества

• Ошибочный товар или товар ненадлежащего качества должен быть сохранён, пожалуйста не выкидывайте его до замены или возврата денег.

 

Обычно товара ненадлежащего качества у нас не бывает, но, если возникла такая ситуация — обязательно пишите нам и мы решим ваш вопрос!

 

Процедура возврата или замены товара:

• Напишите нам в WhatsApp/Telegram на номер телефона +7 (925) 504-55-34 и опишите, пожалуйста, проблему!

• Фото товара в упаковке (2-3 фотографии)

• Фото товара открытой упаковки (1-2 фотографии)

• Обязательно укажите, как вы хранили товар: в холодильнике или при комнатной температуре, в светлом или тёмном помещении с момента покупки

• Описание проблемы и что конкретно не так

• Товар не нужно выбрасывать до тех пор, пока менеджер по качеству не рассмотрит вашу жалобу

• Жалобы рассматриваются в течение часа, но в любом случае вы получите ответ не позднее 8 часов, в рабочее время.

• Возврат или замена товара производится нашим курьером, курьер приезжает с заменой (другим товаром) либо с деньгами для возврата и забирает товар, который вы желаете заменить.

 

В иных случаях возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.